Разрешение на строительные работы (№1 на генплане) и гостиницы (№2 на генплане) серии ЛВ 112191011999 от апреля 2019 г. (Строительство многоквартирного жилого дома со встроенными помещениями общественного назначения (№1 на генплане) и отеля (№2 на генплане) со сносом существующих нежилых помещений (3 очередь строительства))
Разрешение на строительные работы серии ЛВ №112183311795 от ноября 2018 г. (Строительство многоквартирных жилых домов (№1 и №2 на генплане) со встроенными помещениями общественного назначения, подземным паркингом со сносом существующих нежилых помещений и зданий и реконструкцию ТП-657 (2 очереди строительства))
Сообщение о начале подготовительных работ серии ЛВ № 010182821974 от октября 2018 г. (Строительство многоквартирных жилых домов (№1 и №2 на генплане) со встроенными помещениями общественного назначения, подземным паркингом со сносом существующих нежилых помещений и зданий и реконструкцию ТП-657 (2 очереди строительства)
Утверждены Приказом №123 от 26.08.2015 г. на строительство административного здания со встроенными помещениями общественного назначения по ул. В. Антоновича, 31.
Утверждены Решением № 1063 от 28.09.2018 г. для проектирования объекта строительства на строительство ОДО "Дальта" многоквартирных жилых домов (№ 1 и № 2 на генплане) со встроенными помещениями общественного назначения, подземным паркингом со сносом существующих нежилых помещений и зданий и реконструкцию ТП-657 на ул. В. Антоновича, 31 - ул. Грюнвальдской, 11-А (2 очереди строительства).
- Класс последствий: СС2
- Ограничение по высоте: до 100 м
- Могут постоянно проживать: 50 - 400 человек
- Могут временно находиться: 100 - 1000 человек
- При нарушении целостности конструкции представляет опасность для: 100 - 50 000 человек
ОДО "Дальта"
Сертификат ЛВ 122210514233 от 17.05.2021 ("Строительство многоквартирного жилого дома со встроенными помещениями общественного назначения (№1 на генплане) и отеля (№2 на генплане) со сносом существующих нежилых помещений (3 очередь строительства)" (первый пусковой комплекс (ж.д. №1 на ГП))
Сертификат ЛВ 122210331951 от 5.04.2021 (Строительство многоквартирных жилых домов (№1 и №2 на генплане) со встроенными помещениями общественного назначения, подземным паркингом со сносом существующих нежилых помещений и зданий и реконструкцию ТП-657 (2 очередь строительства))
Сертификат ЛВ 162183461050 от декабря 2018 г. (Строительство многоквартирных жилых домов (№1 на генплане) со встроенными помещениями общественного назначения, подземным паркингом)
Договор об участии в фонде финансирования строительства —способ привлечения инвестиций, предусмотренный ст. 4 Закона Украины «Об инвестиционной деятельности».
Фонд финансирования строительства (ФФС) — это средства, которые передали управителю ФФС. Управитель распоряжается средствами по правилам фонда и на условиях договоров об участии в ФФС.
Самый распространенный тип ФФС — вид "А", где цену строительства объекта определяет застройщик. Застройщик берет на себя риск, что денег не хватит на все работы, а также обязуется вовремя сдать объект строительства в эксплуатацию, независимо от объемов финансирования.
Есть также вид "Б", где цену недвижимости определят управитель ФФС, который и собирает деньги на строительство. Вид "Б" дороже, сложнее в реализации и обычно не используется в Украине.
Фонды создаются с целью строительства недвижимости за счет доверителей – физических и юридических лиц. Доверители ФФС получают недвижимость в собственность после введения объекта в эксплуатацию.
Застройщик обязан зарегистрировать на доверителя право собственности на квартиру за свой счет после ввода объекта в эксплуатацию, присвоения почтового адреса и выполнения доверителем обязанностей по договору.
Форма договора – простая письменная, нотариальное заверение не является обязательным.
Особенности:
- четкое законодательное урегулирование;
- минимальный риск двойных продаж объекта;
- существует типовой договор, утвержденный государством, и перечень обязательных условий договора;
- отсутствие налогообложения при заключении договора участия в ФФС, но присутствует вознаграждения управителя за участия в ФФС (в среднем 1,4% от цены договора);
- опосредованный контроль над участниками строительства и целевым использованием средств со стороны управителя ФФС и государства;
- без зарегистрированного разрешения о начале выполнения строительных работ нельзя привлекать деньги инвесторов;
- фонд — это счет в банке. Если управитель не справился или обанкротился, то деньги инвесторов остаются на счетах и их можно передать другому управителю;
- законодательством предусмотрена возможность замены застройщика или управителя в случае возникновения проблем со строительством;
- управителем ФФС может быть только банк или финансовая компания, которая имеет соответствующую лицензию;
- управитель ФФС обязан иметь уставной капитал не менее 1 миллиона евро (в гривневом эквиваленте);
- невозможно быстро вернуть средства в случае расторжения договора (только после привлечение иного доверителя или после сдачи дома в эксплуатацию);
- текущую цену объекта строительства определяет застройщик самостоятельно;
- имущественные права на объект строительства или объект незавершенного строительства становятся предметом ипотеки между заказчиком строительства и управителем.
На что обратить внимание:
- на репутацию управителя ФФС. Убедитесь, что заказчик строительства и управитель не связаны между собой;
- на опыт и наличие соответствующей лицензии у управителя ФФС;
- на наличие необходимого пакета разрешительной документации на строительство;
- на условия договора: четкие характеристики объекта строительства, материальная ответственность сторон, граничные сроки введения объекта в эксплуатацию, порядок и основания расторжения договора и возврата средств, права и обязанности сторон и др.
- май 2021
- февраль 2021
- сентябрь 2020
Постановлением Восьмого апелляционного суда 31 мая 2021 дело № 380/7710/20 решение Львовского окружного административного суда от 2 февраля 2021 № 380/7710/20 отменено; признано противоправным и отменено предписание Министерства культуры и информационной политики Украины от 20 апреля 2020 №5571/6.11.6.
Решением Львовского окружного административного суда от 2 февраля 2021 в удовлетворении иска Общества с дополнительной ответственностью «ДАЛЬТА» о признании противоправным и отмене предписания - отказано полностью. Решение суда вступает в законную силу в соответствии со ст. 255 Кодекса административного судопроизводства Украины после окончания срока подачи апелляционной жалобы всеми участниками дела, если апелляционная жалоба не была подана.
Согласно ст. 295 Кодекса административного судопроизводства Украины Апелляционная жалоба на решение суда подается в течение тридцати дней
25.09.2020 года Постановлением Львовского окружного административного суда было принято исковое заявление Общества с дополнительной ответственностью «ДАЛЬТА», с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора на стороне истца Общества с ограниченной ответственностью «Изок», Общества с ограниченной ответственностью « цикада Плюс »в Министерство культуры и информационной политики Украины о признании противоправным и отмене предписания Министерства культуры Украины от 20 апреля 2020 № 5571 / 6.11.6.
26.10.2016 года Инспекцию ГАСК в г. Львове по результатам проведенной проверки и выявленных нарушений требований действующего законодательства, вынесено предписания о приостановлении подготовительных и строительных работ.
При проведении проверки установлено, что строительные работы на объекте строительства выполняются с отклонениями от градостроительных условий и ограничений застройки земельного участка, экспертного заключения, проектной документации.
Определена этажность в основных технико-экономических показателях объекта составляет 5 этажей с техническим этажом. По факту выполненных строительных работ этажность дома составляет 7 этажей.
Рекомендуем запросить следующие документы для детального изучения
- Наличие/отсутствие уголовных производств участников процесса строительства;
- Технические условия на подключение коммуникаций;
- Экспертный отчет проектной документации на строительство;
- Полномочия продавца отчуждать права на объекты.