Разрешение на строительные работы ХМ112191440752 от 24.05.2019 года (новое строительство многоквартирного многоэтажного жилого дома со встроенными нежилыми помещениями со сносом хозяйственного сооружения)
Декларация о начале строительных работ ХМ 083170320470 от 01.02.2017 года (Строительство многоквартирного жилого дома с пристройкой швейной мастерской и встроенными помещениями общественного назначения)
Изменение данных в декларации о начале строительных работ ХМ 103153151279 от 11.11.2015 года
Изменение данных в декларации о начале строительных работ ХМ 103153151343 от 11.11.2015 года
Декларация о начале строительных работ ХМ 083151820064 от 01.07.2015 года (Девяносто квартирный жилой дом со встроенными офисными помещениями)
Декларация о начале строительных работ ХМ 083141670683 от 16.06.2014 года
Градостроительные условия и ограничения №12 от 13.02.2017 года.
Электронная лицензия на право проведения хозяйственной деятельности, связанной с созданием объектов архитектуры, выдана ЧП "Будалгоритм". Дата начала срока действия - 15.02.2017
Электронная лицензия на право проведения хозяйственной деятельности, связанной с созданием объектов архитектуры, выдана ДП "ГРАНИТ". Дата начала срока действия - 15.03.2017
ООО "Асфальт-ДПМ"
Профессионально-техническое учреждение - Хмельницкое объединенная техническая школа Общество содействия обороне Украины
ЧП "ПОДОЛЬЕ ЖИЛЬСТРОИНВЕСТ"
Сертификат ІУ122221008615 от 13.10.2022 года (Строительство многоквартирного многоэтажного жилого дома со встроенными нежилыми помещениями со сносом хозяйственного сооружения)
Сертификат ІУ 162201420996 от 21.05.2020 года (Строительство многоквартирного жилого дома с пристройкой швейной мастерской и встроенными помещениями общественного назначения)
Сертификат ХМ 162180950400 от 05.04.2018 года (90-то квартирный жилой дом со встроенными офисными помещениями)
Декларация о готовности объекта к эксплуатации ХМ 143153362163 от 02.12.2015 (80-ти квартирный жилой дом со встроенными офисными помещениями)
Рекомендуем запросить следующие документы для детального изучения